вторник, 10 февраля 2015 г.

...

Я хочу ходить босиком по горячей плитке балкона.
Я хочу взять в кино миску хрустящего,карамельного попкорна.
Я хочу,чтоб под вечер,номер твой засветился в экране.
Я хочу смс :"hug me, please",вдруг,внезапно.
Я хочу,чтобы люди чуть-чуть подобрее смотрели.
Я хочу,чтобы пары по паркам гуляли,смотрев на зеленые ели.
Я хочу,чтобы наши с тобою страны дружили.
Я хочу,чтоб политики свой народ не губили.
Я хочу,чтоб под вечер,собираясь куда-то скорее,я услышала "-Милая,ты такая красивая".
Я хочу,чтобы все,что так топит тебя,чтобы все это,знаешь,разделяла и я.
Я хочу вечерами писать мемуары,в теплых тапках махровых,да в халате банном.
Я хочу на комедию нам с тобою билеты в театр бронировать.
Я хочу обсуждать с тобой VHS-кассеты и фильмы длинные.
Я хочу слушать старые песни с тобою в трамвае.
Получать смс :"как приедешь домой-напиши,дорогая"
Я хочу,чтобы близкие верили в чудо.
Чтобы силы могла вселить,если им нужно.
Я хочу,чтоб опорой была нерушимой.
Я хочу,чтобы слабость таилась в глуши.
Я хочу забывать порой,сколько мне лет.
Прыгать,бегать,ловить языком с неба снег.
Я хочу на бумаге старую запись найти,
что-то вроде "Саш,не опоздай к 20:30".
Я хочу в выходные готовить обеды,
Собирать к столу близких,забывать про все беды.
Я хочу разливать в кружки чай и болтать о прошедшем.
Я хочу тратить деньги,звоня на твой номер в тел.книжке.
Я хочу,чтобы вечером,слыша звонок,я взяла трубку,а ты:" -Спускайся,Санек".
Я хочу,чтоб в квартире моей картины висели.
Не "Эрмитаж",ладно,но тоже солидно,красиво.
Я хочу танцевать под дождем проливным,
не стесняясь прохожих и рядом машин.
Я хочу поддержать тех,кто грустью наполнен.
Я хочу больше света,и в любви,и в себе,да и в доме.
Я хочу,чтобы кто-то с утра мне сказал:"Доброе утро,хорошего,милая,дня"
Я хочу пешим ходом по городу сонному.
Я хочу по аллеям пустым,но под ручку с тобою.
Я хочу в переходах слушать песни гитарные.
И смотреть,как детишки гуляют с мамами.
Я хочу,чтобы кто-то забыл в книге листик,
а на нем:"Прочитай ее! Эта книга fantastic!"
Я хочу,чтобы там,где война беспросветная,
вновь услышали смех,да увидели небо чистое.
Я хочу,чтобы те,кто не верит в себя,поняли,
что проблемы все-это чушь,да фигня.
Я хочу песни петь во весь голос на улицах.
Я хочу,чтобы к нему не клеились никакие тупые курицы.
Я хочу тот парфюм,что закончился осенью.
Я хочу дописать стихи,что забросила.
Я хочу,чтобы счастье простое,летящее,
озорное,волшебное,-чтобы явь,настоящее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий