суббота, 26 октября 2013 г.

Какие люди мне нравятся? Что делает человека привлекательнее?

Здарова!
Я снова тут
Короче,написали мне идею к посту! ДА! СНОВА МНЕ ПОДКИНУЛИ ИДЕЙКУ!
Я обожаю,когда люди пишут свои мысли,предлагают темы,на которые я могу написать!
Ведь это круто,писать про то,что будет интересно читать! Я буду уверенна,что этот пост будет ожидаем! хах

Итак,вопрос! Какие люди мне нравятся? С какими я люблю проводить время? 


Начнем с того,что я очень люблю людей!
Я не могу жить без общения! Считаю,что нет плохих людей! Ну нет! Есть испорченные обстоятельствами! Это да!
К каждому, абсолютно к каждому человеку можно найти ключик! Уникальный ключик!
Да,возможно это будет далеко не просто,но все же,если захотеть,если подумать и приложить усилия,можно снять маску с грубого и черствого человека, открыть совершенно новую персону! Увидеть человека настоящего, а не его "поверхностный слой"!

Кстати о масках! Вот,то самое качество,та самая черта характера,которую я не то что не люблю,я просто не понимаю этого!
Мне сложно общаться с закрытыми людьми,с людьми которые не идут на контакт со мной!
Думаю не одной мне! хых!:)

Открытость и общительность! Вот! Вот что я очень люблю в людях! Меня окружают такие и я счастлива!

Люди которые могут начинать разговор,поддерживать, вы чудесны!
Я обожаю таких!
Человек,который делает первый шаг ко мне на встречу,
западает мне в душу и у меня появляется уважение!
Я действительно ценю это! Такие люди-на вес золота!
Хочу попросить тебя,того человечка который сейчас читает мои слова,не оставляй без внимание человека,который проявляет инициативу к тебе! Уважай такое окружение! Не всегда просто заговорить,подойти или просто улыбнуться!


Люблю людей,которые могут помочь !
В чем угодно!
Дать позвонить,списать, защитить от нападок!
Спросить,нужна ли вообще мне помощь?


Не люблю когда задевают других!
Ужасный пункт поведения некоторых!
Люди,которые промолчат лучше,чем унизят и опустят, это те,которые знают что такое толерантное отношение к другому,и таких,можно назвать мудрыми!
Мудрые люди,приятны в общении!


Приятные и неожиданные подарочки?
Разве кто то не любит такое?
Пусть мелочь, пусть не значительная "фигушка", но внимание человеку подаришь и очаруешь!
Иногда,нужно совсем немного,что бы поднять настроение другому!

Я обожаю дарить подарки,подарочки, и видеть радость внутри человека и улыбку на лице!
Я сама становлюсь счастливее!


Не люблю девочек или мальчиков,которые высмеивают чувства!
Пусть каждый задумается!
Прежде чем обсуждать какой же лох Вам предложил встречаться или какой дебил сделал Вам комплимент,подумайте!
Подумайте чего это стоило человеку!
А может он собирался год и семь месяцев, что бы сказать тебе какая ты красивая?
М?
Уважение к чувствам-это важно очень!

Вдохновляют те,у которых есть цель!
Рядом с такими,чувствуешь,что ты тоже можешь "полететь"!
Рвануть за своими желаниями!

Нравятся люди с хобби!
Спорт,вокал,рисование и тд.
С ними интересно,они увлечены сами,а значит и тебя могут увлечь чем то!


И да,собственное мнение!
Зачастую,мы соглашаемся с мнением знакомых или друзей просто так,за компанию!
Хотя,на самом деле не согласны! Зачем?
Иметь свое мнение, прекрасно!
Ведь оно твое!
Скажи,если что то не так! Если что то не нравится! Только корректно!
Ну постараться хотя бы нужно! хых!

Скажи,если не согласен с мнением своей компании!
Зачем тебе мыслить "за компанию"?
Ты человек? Или марионетка?
Да,иметь свое мнение и не бояться его,очень хорошая черта характера!

Ну и конечно,счастливые люди притягивают!
Не грусти,если причин на это нет!
Даже если и есть,пытайся изменить ситуацию,которая причиняет тебе боль!





Комментариев нет:

Отправить комментарий