понедельник, 28 октября 2013 г.

Да ладно?

ХЭЙ!
Пишу,не забываю!

Это очень щепетильная тема, и написанное может вызвать резонанс!

Про что хочу написать?

Про любовь! ДА!
Это вечная тема!

Жить и не любить?!
Эм,странно,если честно!

Чувство любви мы проявляем начиная с детства!
Любовь к родителям! Основа основ!

Научится любить нельзя! Я в этом уверенна!
Это "встроенная функция" в душе человека!

Сидела Саша в твиттере, и увидела твит!
В нем,девочка писала про то,что ее бросил ПАРЕНЬ
Писала,что все!
Все кончено! Жизнь теперь без смысла! Молодость загублена!
Что ужаснуло меня?
Так это то,что она писала про мысли о самоубийстве!
Сколько слов "хороших" летело в сторону этого парниши!
Ох,знали бы вы!

Ребят,девочке почти 11!
КАК?ЧТО? ЗАЧЕМ?ПОЧЕМУ?
Ну ведь совсем дите еще!

Окей,любить не запрещает никто!
Наоборот! Это прекрасное,светлое чувство!
Влюбленность-отличный источник вдохновения!
У меня так точно!

Но! Строить отношения в таком раннем возрасте?
Ну зачем оно нужно?

Я понимаю сейчас,что в какой то степени,я упустила свое детство!
Слишком рано я начала понимать многие вещи,думать взросло,видеть "взросло"!

И какой то промежуток, я упустила!

Если бы вернуть то время,я бы выжила все соки из него!

Хотя,я совсем не жалею! У каждого свой путь,своя дорога!

 Да,немного соскочила с темы!

Мое мнение по поводу "любви и отношений" в 10-11 лет?
Уверенна,не так это важно!

Понты кинуть перед подружками?
Ну или перед пацанами?
Типо есть  половинка у тебе и ты взрослый такой уже!
Хм,зачем?
Можно быть крутым за свой счет, а не понтоваться другим человеком!
Это все абстрактно и утрировано! Но все же,надеюсь понимаете меня!

Тем более,что ты можешь дать бойфренду или девушке, в этом возрасте?
Заботу? Ухаживания?
Да тебе самому еще это нужно! В этом возрасте,мы только только понимаем,как же это?
Проявлять заботу о ком то!
Я считаю,лучше дарить свою любовь и искренне-наивные чувства,родителям!
Они уж точно любят, и не принесут Вам боли,по неосторожности!


Ну ведь правда!
Можно из-за отсутствия опыта, ранить!
И да! Можно просто сломать все мысли о этом прекрасном чувстве,о любви!


Вспомним самую печальную повесть на свете
Повесть о Ромео и Джульетте!
Я не буду комментировать,но скажу одно
Это доказанные чувства,да и не дети они были уже!


А вот отношения в подростковом возрасте, 14-16
Почему бы и нет?

Можно уже разбираться в этом всем!
Как? Что?
Набираться опыта
Главное не нарушать свои моральные устои и порядки семьи!
Это лично мое мнение!


НЕ СПЕШИТЕ! НЕ СПЕШИТЕ ВЗРОСЛЕТЬ! ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ! ВСЕ УСПЕЕТЕ!
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ДЕТСТВОМ,ЮННОСТЬЮ!

ЖЕЛАЮ СМЕЛЕЕ БЫТЬ! ДЕЛАТЬ ТО,ЧТО ВЕЛИТ СЕРДЦЕ!
ТАНЦУЙ ПОКА МОЛОДАЯ! хех





Комментариев нет:

Отправить комментарий