суббота, 26 октября 2013 г.

Апатия? Мотивация для МЕНЯ? ЧТО МНОЙ ДВИЖЕТ?ФИЛЬМЫ,МУЗЫКА,ТВОРЧЕСТВО

Я соскучилась по тебе, любимый бложик!
Да да, я снова пишу!

Наверное,я теперь буду рассказывать здесь БОЛЬШЕ про психологические моменты жизни, меньше про моду и 0 про косметические штучки-дрючки!
Так как знаю,что этот блог интересен многим моим знакомым,МАЛЬЧИКАМ!

Ну конечно,меня это жутко радует! Так что, буду стараться адаптировать темы под разные типы людей, под разные вкусы! 

    Апатия! Вы же знаете что это за проблема?
Я думаю что многие знают и многим это душевное состояние знакомо! К сожалению!

На самом деле,это состояние НАМНОГО ХУЖЕ обиды, нерешенных проблем или еще чего!
Опустошение! Неопределенность! Отсутствие какой либо цели!
Ужасно!

В этом случае, нужно отправляться на поиски волшебной пилюли от этой самой апатии! За пилюлей под названием МОТИВАЦИЯ!

 Безусловно,у каждого она своя! Нужно просто понять,что делает тебя в этой жизни счастливее!

Я поняла,что выводит меня из этого состояния,что вдохновляет меня на совершение каких либо действий, на достижение своих целей!

Для начало,скажу,что искусство и творчество это САМОЕ ГЛАВНОЕ мое лекарство!




    Знаю,что музыка,многих выводит из депрессивного состояния! 
Наушники,телефон,несколько часов наедине с собой и любимыми треками и ВУАЛЯ!
Ты снова "здоров"! хех!

Ну нет! У меня вот,не такая ситуация с музыкой! 
Я ее люблю! Но нет,нет,нет! Не то!

О каком же Саша творчестве говорит?! О каком искусстве толкую?!

Меня очень вдохновляет литература! ОЧЕНЬ!
Сейчас девочки и мальчики, которые читают этот пост в 12-15 летнем возрасте,скажут мне ВОТАФАК ТИХОНОВА? ЧТО? А?
Не всем,ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ нравится читать! 
Но нельзя обобщать! Конечно нет! Многие меня поймут!

Совсем недавно я не понимала,как подростки так увлеченно могут читать книги? 
НУ ВОТ КАК?
Я и вправду не понимала!
А сейчас, я не понимаю,что изменило меня! Для меня этот вопрос,будет вопросом всегда,наверное!

В любом случае,хочу сказать что, книги-это панацея от "пустого" времени и от появления чувства апатии! 
Кстати,наверное зародыш апатии, то самое "пустое" время! Да! Я думаю, это старт проблемы!

По поводу моих литературных предпочтений! 
Я люблю читать ИНФОРМАЦИЮ!
Биографию или же научные статьи,книги!
Особенно биография людей,которые добились за свою жизнь многого!
Это ли не мотивация?! М?!

Хочу посоветовать Вам,обратить внимание на биографическую книгу Коко Шанель!
Сильная женщина! Сильная история жизни!

Так же,Шекспир!
В этом году,это часть школьной программы!
Советую Вам прочитать Гамлета! Есть доля фантастики,но подумать над написанным можно и нужно! Очень хорошо подчеркнуты житейские проблемы современного общества!

Если интересна психология,интересно читать про поведение людей,про трюки в общении и тд,то ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ книгу  

Язык телодвижений







Итак,теперь фильмы!

Как то заговорили с одним человеком о фильмах:)
Конечно, до этого у меня были в любимцах совершенно иные фильмы! 
Девчачьи, с наивным и простым сценарием!
Что то на подобии  Монте-Карло,16 желаний,Бунтарка и тд.
НО! Теперь есть еще один, который советую ВСЕМ!
Спасибо мальчику который посоветовал мне этот фильм! ОГРОМНОЕ!
Какой фильм?!  «Никогда не сдавайся» 
Да, шедевр просто!
Не люблю я фильмы с мордобоем,но тут все по душе!
И правда, фильм мотивирует!
Особенно концовка!
Ps.и актеры симпатичные:) хех:)


Что еще?
Я до ужаса люблю фотосъемку! Это дело мое! Я чувствую звук затвора и я счастлива!


ОБЩЕНИЕ- Самое главное,при отсутствии настроя!
Общение с людьми,которые для Вас много значат!
Это могут быть Ваши друзья,родители!
Это могут быть люди,которые пример для Вас в ВАШЕМ ДЕЛЕ,хобби!
Люди,которые могут дать Вам что то новое!
Это ценность иметь рядом таких!
Они панацея!


И да,конечно постановка целей!
Жизнь имеет смысл, если у Вас есть цель,мечта!
Всегда нужно стремиться к чему либо!
Стать лучше, закончить учебное заведение,получить новую должность,открыть кафе,написать книгу,сняться в кино, выучить язык! Что угодно! Цель,выбираете Вы! 


Спасибо за прочтение поста!
Я правда благодарна Вам за это!
Надеюсь,понравилось!
Желаю не грустить,улыбаться и не тратить время на то,что не по душе! Занимайтесь любимым делом,будьте с любимыми людьми рядом и пусть все у Вас получается!
цАААлую! 
Ваша Саша!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий