четверг, 16 мая 2013 г.

Рваные шорты,соломенная шляпа

ЛЮБИТЕЛИ МОДЫ И СТИЛЯ,ВЫ ТУТ??!
Ну тогда привет!
Походу совсем скоро откроется пляжный сезон!
Даже наверное раньше положенного!
У нас реально очень жарко и кстати,я где то слышала,что это рекордно высокая температура в мае за последнее десятилетие!
До жути наглые комары меня погрызли хорошенечко !
Я даже ночью чешусь блин!
Но из за этих созданий ,я не перестану носить открытую одежду,потому что в любой другой будет жарко до безумия!
Короткие шорты,просторные кофты на одно плечо и соломенные шляпки...
Вот что я люблю!
_______________________________
Я заметила что в уличном стиле популярна одежда baggy,то есть мешковатая и свободная!
и да, такая одежда смотрится действительно очень стильно!
Но самое главное,что это очень удобно...
особенно летом!
Принт "горошек"-это тренд сезонов весна-лето 2013
#дватрендаводнойвещи
______________________________________________________
Рваные шорты-это КОСМОС ребята,даааа!
Ну и конечно,какое лето без головных уборов?!
Без них действительно в Российскую жару некуда!
Так что...
Берем шляпки,панамки или кепочки и "шуруем" на пляж!
_________________________
Наверное на этом все!
Спасибо за просмотр поста!
ЛОВ ЛАВ ЛОВ
бай!






Комментариев нет:

Отправить комментарий